
Частичная замена масла в АКПП
Частичная замена масла предполагает замену только определенного объема старого масла новым с фильтром, без полной замены всего масла в двигателе. Это может быть полезно:
- - если масло не сильно загрязнено,
- - его состояние еще достаточно хорошее,
- - проводится профилактика после ремонта АКПП,
- - не подошл время замены по регламенту,
- - планируется длительная поездка, тяжелая эксплуатация работы автомобиля без возможности замены.
Частичная замена масла обычно выполняется при помощи специального насоса или крана, который позволяет удалить старое масло и залить новое.
Полная замена масла в АКПП
Полная замена масла, с другой стороны, предполагает полную замену всего масла в двигателе на новое. Это рекомендуется делать каждые 50-70 тысч киллометров (учитывая рекомендации изготовителя), чтобы удалить все загрязнения и отложения, которые могут накопиться в масле со временем.
Полная замена масла выполняется путем слива старого масла через сливную пробку под двигателем и залития нового масла с промывкой через масляный фильтр или заливную горловину. Двигатель работает не более 20 минут и масло с промывкой сливаются - заливается новое масло. Процедура может повторяться несколько раз, до того момента, пока сливаемое масло не приобретен нужный цвет.
Эта процедура так же называется аппаратная замена масла.
Цены на услуги
Услуги автосервиса